Как добиться целей компании через ценности — МК 24 октября

/ Четверг, 18 Сентябрь 2014 / Опубликовано в Новости TriMetrix Solutions

Как быть, если компания хочет добиться высоких результатов через  общие для всей компании ценности? Узнайте на мастер-классе Василия Пигина!

  • Насколько вы как руководитель довольны вовлеченностью ваших сотрудников и их отношением к вашему бизнесу как к своему?
  • Насколько вы довольны скоростью профессионального роста ваших сотрудников?
  • Сформирована ли в вашей компании корпоративная культура? Как она соотносится с целями и задачами бизнеса?

В небольших и средних компаниях первое лицо и несколько его основных помощников обычно являются лидерами и идейными вдохновителями для остальных сотрудников. По мере роста компании задачей руководства остается грамотное управление людьми для достижения целей бизнеса, однако чем больше людей, тем это сложнее. На первый план выходят иные, не «вдохновительские», задачи. К тому же глава компании уже почти не занимается оперативной работой, в непосредственном контакте с ним находится лишь ограниченный круг лиц.

Если между руководством компании и людьми, которыми оно пытается управлять, нарушена коммуникация, быстро образуется пропасть, которую каждый работник будет заполнять сам – случайными слухами, своими фантазиями, чьими-то мнениями… Нет причин надеяться, что эти слухи и мнения совпадут с теми ценностями, которых, по мнению руководства, сотрудники должны придерживаться и приведут к достижению намеченных целей.

Кому будет интересно:

  • руководители компаний (уже измученные работой, желательно уже на грани развода)
  • главы отделов и подразделений (кому хочется наладить работу, не искать постоянно сотрудников и не работать за них самим)
  • ответственные за персонал в компании

Программа:

  • если все все понимают, но никому уже не до чего нет дела
  • поздно пить боржоми, если вы ставите цели компании один раз в год и не привлекаете к этому исполнителей.
  • плаксивая псиХология», подбор персонала, система грейдов и оценивания, обучение, работа с кадровым резервом — это игрушки только для корпораций?

 

Регистрация тут.

 

 

 

НАВЕРХ