Лучшая методика по результатам исследований

/ Вторник, 26 Ноябрь 2013 / Опубликовано в Новости TriMetrix Solutions, Новости TTI Success Insights

В этом году аналитики компании TTI Success Insights, нашего поставщика инструментов для оценки поведения, мотиваторов, способностей и талантов, эмоционального интеллекта,  уделили особое внимание повышению качества опросника Style Insights, и результаты этой работы впечатляют.

После анализа ответов более 200 000 респондентов из США и еще тысяч по всему миру,  специалисты TTI Success Insights пришли к заключению, что метод ранжирования 1-2-3-4 (R4) дает более точную информацию, чем метод ML (most/least — больший/меньший).

Так, опросник по DISC состоит из 24 наборов, по 4 утверждения в каждом. В диагностике по методу ML (most/least — больший/меньший)  респондентам требуется выбрать то утверждение, которое описывает их лучше всего, и то, которое менее всего к ним относится. Отчет по DISC в данном случае построен на основе выбора респондента наиболее и наименее соответствующих ему характеристик.

Natural Style

В 2011 г. методика опроса была изменена. По методу R4 респондентам нужно не выбрать два, а проранжировать все четыре утверждения из каждого набора. Теперь же результаты впечатляющей работы подтвердили, что метод R4 дает более точную информацию. Кроме того, исследование надежности опроса по методу R4 показало более высокие значения коэффициента α-Кронбаха, чем опроса по методу ML.

«Теперь мы все знаем, что используем действительно лучшую методику», — отметил Билл Дж. Боннстеттер, глава TTI Success Insights в Северной Америке.

Поскольку в наших интересах — предоставлять КЛИЕНТАМ только лучшие и валидированно наиболее точные инструменты личностной диагностики, мы приняли решение более не использовать опросы по методу ML. Доступ к ним будет остановлен с 1 января 2014 г.

Если ваша компания использует указанные опросники, вместо них вам будут предоставлен доступ к аналогичным инструментам оценки, где опрос проводится по методу R4. О деталях и технических особенностях перехода мы также сообщим дополнительно.

НАВЕРХ