Два принципа успеха моих клиентов

Компании используют множество стратегий для удачного выполнения плана продаж.

Но что если я скажу вам, что, сфокусировавшись лишь на двух из них, вы сможете привести свой бизнес к рекордному уровню продаж  и прибыли? Вы мне поверите?

Проанализировав более 500 аспектов бизнес планирования, я могу заявить вам – это правда! Все сводится к двум фундаментальным основам любого бизнеса: стратегии и таланту.

Давайте начнем со стратегии.

Ни для кого не секрет, что нужно выгодно отличаться от конкурентов, чтобы достичь успеха. Я много раз был свидетелем того, как компания получала прибыль, удачно совместив талант сотрудников  со стратегией организации.

Спланированные заранее, ваши усилия  по поиску нового пути вместо  копирования проверенных методов и стратегий продаж будут выгодно отличать вас от конкурентов. Именно поэтому покупатель предпочтет именно вас.

Как потребители, мы постоянно посещаем одни и те же рестораны или магазины, потому что они предлагают нам то, что не могут предложить другие.

И во многих случаях мы сознательно переплачиваем за эти продукты или услуги, потому что они действительно стоят того. Этот же принцип применим к нашим бизнесам.

Не всегда просто определить, как именно вы можете сделать клиенту лучшее предложение, отличное от существующих на рынке. Это намного сложнее чем сказать «У нас самый лучший сервис или самое высокое качество»

Вы знаете, что ваши конкуренты скажут то же самое. Поэтому ваше отличие должно иметь измеримую, ощутимую выгоду которая ощутимо увеличит ваши доходы.

Талант не менее важен.

Самая динамичная стратегия не будет эффективной, если нужные люди не занимают нужные позиции в вашей компании. Вы должны создать команду, обладающую должным набором навыков для претворения в жизнь стратегии.

Система по оценке талантов поможет вам выбрать, развить и удержать нужных кандидатов. Введение подобной системы также может создать в компании климат, побуждающий к настоящему, открытому общению, постоянному личностному росту, доверию и ответственности, которые приведут компанию к высоким результатам.

Планирование особенно важно в нашу эпоху гиперактивности. Именно сейчас пришло время внедрить практику стратегического планирования и развития талантов в вашей организации.

Если вы выгодно дифференцируете свой бизнес от конкурентов и обладаете высокопродуктивной командой, способной воплотить вашу стратегию в жизнь, вы неизбежно обретете рекордные продажи и прибыль.

 

Стив Ван Ремортель — профессиональный стратег, консультант, спикер, сертифицированный консультант TTI Success Insights (CPBA), а также автор книги «Stop Selling Vanilla Ice Cream». Его подход основан на выявлении профиля компании по DISC, Мотиваторам, Способностям и талантам и предоставлении лидерам компаний уникальных путей оптимизации их стратегии и талантов, что ведет к личным, командным и организационным прорывам и успеху.

НАВЕРХ