У предпринимателей разных поколений много общего

Последние исследования Колумбийского университета США доказали, что между предпринимателями разных поколений  не существует принципиальных различий.

В этих исследованиях  заложена основа для разработки модели поведения предпринимателя, а также подтверждена верность предыдущих разработок в данной области.

Так, исследование показало, что характерные черты предпринимателей не подвержены поколенческим подходам, что позволяет выявлять потенциальных успешных предпринимателей независимо от их возраста:   хотя идеи, присущие предпринимателям, часто приводят к успеху именно благодаря своей уникальности, сами предприниматели, что называется, «сделаны из одного теста». Эти результаты были получены в ходе недавнего исследования, проведенного докторантом Колумбийского университета Лизой Элдисерт (Lisa Aldisert), и все они соответствуют общей модели поведения предпринимателей.

«Наше исследование заложило основу для создания модели  лидерства в предпринимательстве, которое ранее не было сформулировано, – подчеркнула Элдисерт. –  Оно четко определяет стили поведения и главные мотиваторы, присущие предпринимателям, и, следовательно, позволяет  легче выявить таких людей и профессионально подготовить. Кроме того, оно подтверждает результаты ранее проведенного исследования серийного предпринимательства».

Исследование проводилось среди 76 предпринимателей, которым предложили пройти диагностику личности по системе TriMetrix® DNA assessment, разработанной компанией TTI. Система оценки оценивает стиль поведения человека по 55 критериям, в том числе с оценкой компетенций и навыков с помощью модели поведения DISC (доминирование, воздействие, постоянство, соответствие), а также мотиваторов, присущих человеку (теоретический, утилитарный, эстетический, социальный, традиционный и индивидуалистический). На основе полученных результатов Элдисерт выбрала и проинтервьюировала 14 респондентов, чтобы подробнее изучить их поведенческие особенности и подтвердить полученные результаты.

 

Исследование показало, что не существует ощутимых различий между предпринимателями, относящихся к разным поколениям. И более молодые, и те, кто старше, соответствовали общему профилю: скорее всего, те, у кого высокие показатели I и D по DISC (шкалы влияния и доминирования), а также ведущие мотиваторы утилитарный и индивидуалистический,  — предприниматели. Данная группа респондентов также продемонстрировала высокие показатели лидерства, личностного развития и целеустремленности, отличные навыки проведения презентаций и письменной коммуникации, а также развитый навык убеждения.

Результаты исследования удивили Элдисерт, ожидавшую увидеть различия между начинающими и опытными предпринимателями. «Дух предпринимательства оказался неподвластен возрасту», — говорит Элдисерт.

Впервые диссертационное исследование в ведущем университете посвящено методике оценки личности компании TTI TriMetrix DNA и подтверждает ее достоверность. Кроме того, данная работа подтвердила результаты более раннего исследования мотиваторов и стилей поведения серийных предпринимателей из 18 университетов США (проведенного в 2012 году Биллом Дж. Боннстеттером, председателем совета директоров TTI, и доктором Роном Боннстеттером, профессором университета Небраски (Линкольн) и старшим вице-президентом TTI по исследовательской работе и развитию).

«Для нашего бизнеса важно, что достоверность наших исследований была объективно подтверждена и дополнена, к тому же таким престижным университетом, – отметил  Билл Дж. Боннстеттер. – Выводы подтверждают наше описание модели личности предпринимателя. И мы как дети радуемся, видя, как эта модель совершенствуется и детализируется».

 

Target Training InternationalО компании Target Training International, Ltd.

Компания Target Training International проводит новаторские исследования в области улучшения производительности персонала с 1984 года, предлагая клиентам самые современные методики оценки поведения человека, его коммуникаций, профессиональных отношений и результативности. TTI – мировой лидер в области разработки научно подтвержденных, достоверных  методик оценки личности и материалов для тренингов. Многие компании, вошедшие в мировой рейтинг «Fortune 500», являются клиентами TTI, благодаря сотрудничеству с которой они успешно решают вопросы в области управления персоналом. Компания TTI Success Insights, входящая в эту же группу, создает отчеты по оценкам личности, которые доступны более чем в 90 странах мира и более чем на 40 языках. Основные области научной деятельности компании TTI – нейронаука, предпринимательство, образование и межличностные коммуникации.

 

 

Lisa Aldisert

О Лизе Элдисерт

Лиза Элдисерт – президент компании Pharos Alliance Inc., специализирующейся на консалтинге  в области разработки стратегии бизнеса, развития корпоративной культуры и лидерства сотрудников, а также специалист в области построение корпоративных отношений, консультант и лектор. Элдисерт преподает на кафедре постобразования Университета Нью-Йорка, а также сотрудничает в качестве колумниста с профессиональными журналами; она соавтор книги «Ключ к финансовому успеху в малом бизнесе: как обрести его, использовать и удержать  (The Small Business Money Guide: How to Get It, Use It, Keep It (Wiley, 1999). Ее последняя книга – «Ценность персонала: как человеческий капитал может стать вашим главным козырем» (Valuing People: How Human Capital Can Be Your Strongest Asset (Dearborn, 2002). Элдисерт получила степень бакалавра и магистра наук в университете Пенсильвании, и степень мастера MBA в Колумбийском университете США, где сейчас она ведет исследование для своей докторской степени. Элдисерт также является членом Наблюдательного совета при Комитете по искусству и коммерческой деятельности города Нью-Йорк.

НАВЕРХ